ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Программы художественной направленности в системе дополнительного образования ориентированы на развитие творческих способностей детей в различных областях искусства и культуры, передачу духовного и культурного опыта человечества, воспитанию творческой личности, получению учащимися основ будущего профессионального образования. Основной целью данного направления является: раскрытие творческих способностей обучающихся, нравственное и художественно-эстетическое развитие личности ребёнка.
Художественная направленность включает следующие группы программ:
— исполнительство на струнных, народных, клавишных инструментах;
— хоровое пение;
— сольный вокал;
— эстрадное творчество;
— театральное творчество;
— хореографическое искусство;
-народное пение;
— изобразительное искусство;
— декоративно-прикладное творчество;
- Ансамбль танца «Грация» (базовая), «Веснушки» (базовая) — руководитель Быканова Елена Владимировна
- «Фантазеры» (базовая) «Созвездие» (углубленная) «Ритмика» — руководитель Железная Валентина Васильевна
- Хоровое пение «Карамельки» — руководитель Булатова Зера Акимовна
- «Нотки» (базовая) – Панарина Екатерина Геннадьевна
- «Зоренька» (базовая), «Крымские казачата» (базовая), «Сольфеджио» — руководитель Совкова Маргарита Николаевна
- Академический вокал» (базовая), «Театр музыкальных Миниатюр» (базовая) – руководитель Кардаш Ольга Фёдоровна
- «Сказочник» (базовая) – руководитель Шевченко Дина Николаевна
- «Октава» — Синченко Татьяна Николаевна
- «Викарт» — Степаненко Владислав Николаевич
- «Тутти-фрутти», Смузи-Бенд, Школа ведущих, «Бусинки» -руководитель Иванченко Наталья Семёновна
- «Гитара шестиструнная» руководитель Черных Светлана Ивановна
- «Топ-Данс» — руководитель Иванов Юрий Юрьевич
- «Ягодка», «Березка» — руководитель Антонян-Ванецян Виктория Валерьевна
- «Юный музыкант», «Созвучие» — руководитель Никитина Татьяна Николаевна
- Фортепианная игра», «легато» — руководитель Топориди Софья Георгиевна
- «Адажио»-4 дуэта, «Мелодия», Хор «акварель» — руководитель Малахова Екатерина Юрьевна
- «Ансамбль аккордеонистов» — Осколкова Наталья Викторовна
Раскрытию творческих способностей детей на занятиях изобразительным и декоративно-прикладным искусством способствует обучение многообразным техникам:
— ИЗО ( акварель, гуашь, графика);
— бумагопластика;
— витраж (работа с материалами, пропускающими свет);
— коллаж (наклеивание различных материалов и предметов на одну основу);
— валяние;
— народная кукла;
— декупаж (техника декорирования с помощью вырезанных бумажных мотивов);
— гобелен (создание картин путем переплетения нитей);
— лепка (солёное тесто, пластелин);
— аппликация;
— скрапбукинг;
— папертоль.
Дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы реализуемые педагогами отдела
Осипенко И.Г. — «Палитра»(изобразителное искусство и декоративно-прикладное творчество), «Мастерская скрапбукинга», «Папертоль» (3Д картины), «Песочные фантазии» (рисование песком), «Волшебные ладошки» (изобразителное искусство и декоративно-прикладное творчество).
Киселёва Т.И. — «Русское рукоделие» ( декоративно-прикладное творчество)
Хазай В.В. — «Ультрамарин» (изобразителное искусство и декоративно-прикладное творчество).
Набадчикова В.О. — «Цветные сны» (Изобразительное искусство, оригами, лепка)
КАДРОВЫЙ СОСТАВ НАПРАВЛЕНИЯ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА И ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОГО ТВОРЧЕСТВА
|
|
|
|